Логистические истории Воскресенье, 05.05.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поддержать автора
через Яндекс-деньги через Visa и MasterCard

Поиск по сайту

Категории раздела
водный транспорт [9]
железные дороги [40]
автотранспорт [0]
космос [29]
логистические истории [6]
разное [31]

Форма входа

Главная » Статьи » железные дороги

Московское метро



На фотографии изображены метростроевцы - первые пассажиры столичной подземки (1935 год)


Сложно в это поверить, но московскому метро уже исполнилось 82 года! Посмотрев на то, как развивалось метро понимаешь - а ведь когда-то всё начиналось с пары станций. Давайте посмотрим на период 1935 - 2011 




Ещё лет 10 назад коренные москвичи просто пользовались метро и каждый раз спускаясь под землю проводили время своей поездки за книгой или прослушиванием музыки, абсолютно не замечая величия нашей подземки и её станций - все просто привыкли. Иногда, увидев толпы туристов фотографировавших наш метрополитен многие наконец-то вспоминали, что да, станции то у нас невероятно красивые и нам есть чем гордиться.

Что поменялось? Сейчас даже коренных москвичей можно удивить появлением новых станций, сужу строго по себе)

На днях посмотрел только что открывшиеся станций на Люблинско-Дмитровской линии




Не знаю как вы, а я после своей станции Лермонтовский проспект как кайфовал так и продолжаю кайфовать и поэтому открытие новых таких же качественно сделанных станций меня так же не может не радовать




Знакомьтесь, станция Селигерская




Симбиоз современного дизайна с интеграциями тех "первых" элементов оформления станций на мой взгляд прекрасен




Наконец-то "технологии", которыми действительно пользуются




Да, я могу проделать этот поиск нужной станции с телефона, но иностранцы и иногроодние с большой долей вероятности так например не смогут




Обратил внимание на добавленные в меню парковки, лифты и прочую навигацию - а вот это с телефона будет сделать сложнее




Навигация которую мы действительно заслужили и которой с удовольствием все пользуются!




Отдельный респект за ту, которую расположили напротив уровня глаз, старички будут благодарны




Как по мне, так у нас все новые станции крутые, фотографировать одно удовольствие




Едем дальше - Верхние Лихоборы и Окружная - абсолютно две идентичные станции как по дизайну, так и по планировке, но различие в цветовых решениях и материалах всё же есть)

Верхние Лихоборы - оформление потемнее, комбинации темного камня и светлого




Окружная кремовый с белым




И если кому-то больше по душе будет "светлая" станция Окружная, то при сравнении цвета лавочек, которые кстати крайне приятно сделаны, может вполне "выиграть" и станция Верхние Лихоборы, так как на Окружной тёмные лавочки, а здесь светлые)




Но вот результат "битвы" красоты вывесок с названиями станций на мой взгляд однозначно ничья!




Они обе неповторимо крутые и с ними реально очень хочется сфотографироваться. Да, признаюсь, что я это фото для конкурса #метроселфи сделал, но я и без конкурса бы его сделал)




Если смотреть общий вид станций, то он создан по единому проекту и они абсолютно идентичны - один выход




Одна планировка - обратите внимание кстати на пандус, который расположен посередине




Стиль






Кстати, очень круто что на станции сделали импровизированную выставку фотографий как строилась станция, это очень круто при минимальных затратах




Можно потратить буквально пару секунд и посмотреть как было 




И как стало!




В общем, я прям реально кайфую от того, что происходит с нашим метро и повторюсь - ещё каких-то 10 лет я даже предположить не мог, что когда-нибудь будет так!


А вы что думаете про новые станции метро? Ждали их открытия так же как я свою станцию?

https://vitus.livejournal.com/2840176.html

Категория: железные дороги | Добавил: igrek (26.03.2018)
Просмотров: 510
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz