Логистические истории Воскресенье, 08.12.2024, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поддержать автора
через Яндекс-деньги через Visa и MasterCard

Поиск по сайту

Категории раздела
водный транспорт [9]
железные дороги [40]
автотранспорт [0]
космос [29]
логистические истории [6]
разное [31]

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

.

космос | Просмотров: 573 | Добавил: igrek | Дата: 27.01.2018

.

разное | Просмотров: 1178 | Добавил: igrek | Дата: 06.12.2017

.

разное | Просмотров: 560 | Добавил: igrek | Дата: 06.12.2017

.

космос | Просмотров: 312 | Добавил: igrek | Дата: 07.08.2019

.

космос | Просмотров: 454 | Добавил: igrek | Дата: 26.05.2018

.

космос | Просмотров: 547 | Добавил: igrek | Дата: 26.05.2018

.

космос | Просмотров: 497 | Добавил: igrek | Дата: 26.05.2018

.

космос | Просмотров: 636 | Добавил: igrek | Дата: 26.05.2018

.

космос | Просмотров: 689 | Добавил: igrek | Дата: 26.05.2018

Но! американцы -- пиарщики еще те!»

И приврать мастера. Например, отставая от СССР в космической гонке, ещё до афер с Меркуриями, Близнецами и Аполлонами, занимались приписками со спутниками! 

Первый американский спутник «Эксплорер», запущенный 31 января 1958 года, имел вес максимальный, который могла вывести на орбиту ракета-носитель «Юпитер- С» ( Редстоун с дополнительными ступенями из пороховых ракет «Бэби- Сержант»). Поэтому и в двух последующих запусках 26 марта и 26 июля спутники имели такой же вес – 8,32 кг. Но Советские спутники увеличивали свой вес прямо-таки в геометрической пропорции. Первый спутник- 83,6 кг. (4 октября 1957г), второй в 6 раз тяжелее- 508,3 кг. (3 ноября 1957 г), а третий, запущенный 15 мая 1958 года, весил почти в 3 раза больше, чем второй- 1327 кг. Как видим, США отставали от СССР не только по срокам запусков, но и сильно уступали в массе выводимого на орбиту груза. Поэтому при втором запуске американского спутника был объявлен его вес вместе с последней ступенью ракеты-носителя, а именно 13,9 кг (благо дело она не отделялась от спутника при выходе на орбиту). А при третьем запуске кому-то в голову пришла чудесная мысль, что на земле при установке на ракету последняя ступень ещё вместе с топливом и её вес вместе со спутником- 27 кг. Таким образом, в третьем запуске «Эксплорер» уже «весил» 27 кг. Вот это и был тот «маленький ручеёк», который впоследствии превратился в бурную реку под названием «Лунная афера».

Нужно ещё сказать, что не только по срокам и весу, но ещё и по количеству аварийных пусков США сильно уступали СССР (но об этом почтенная публика тогда ещё не знала). Из трёх первых Советских спутников только один (№3 или «объект Д») был запущен со второй попытки, а первый и второй выходили на орбиту с первого раза. В США при шести запусках спутника «Эксплорер» только три были успешными. Но ещё хуже дела обстояли со спутником «Авангард» (Vangard). Именно он должен был быть первым. Череда неудач началась при испытаниях ракеты-носителя ещё в 1956 году. Первая неудачная попытка запуска спутника (а всего их было 11) произошла при большом скоплении журналистов 6 декабря 1957 года, ракета загорелась и взорвалась прямо на стартовом столе. 17 марта 1958 г, после шести неудач подряд, спутник «Vangard 1» всё-таки вышел на орбиту. Его диаметр составлял 15 см, а вес 1,47 кг. За что журналисты прозвали его «грейпфрутовым».

США настолько отставали с ракетами от СССР, что у них не было технической возможности вывести Меркурий и затем Близнецов на НОО! Но ведь врали! что не отстают от СССР и летают на орбиту! 
Если кто-нибудь в вашем присутствии с пеной у рта станет утверждать, что никакой фальсификации не было, «Меркурии» и «Джемени» летали в космос и всё это конспирология (кстати конспирология хорошее слово, не ругательное), задайте ему всего два вопроса. Первый: «Какой максимальный вес могла вывести на орбиту ракета «Атлас D»? Во всех источниках он найдёт одну и ту же цифру - 1350 кг. Второй: «Какой вес на старте имела капсула «Меркурий» вместе с системой аварийного спасения? В тех же самых источниках (правда не во всех) он найдёт цифру - 1930 кг. Потом спросите его: «Это как же?». И, если он начнёт вам говорить, что САС сбрасывалась сразу после старта, скажите ему, что он врёт. Пока работают двигатели, ракета летит с ускорением, очень высокие перегрузки (а ещё огромное сопротивление воздуха) прижимают стойку САС к корпусу капсулы так, что пока работают стартовые двигатели, сбросить САС физически невозможно. Если бы американцы в школе меньше уделяли внимания закону божьему, а больше математике и физике, они давно бы поняли, что НАСА их, как налогоплательщиков, очень по-крупному кинуло.

Отсюда http://usa-moon.ru

космос | Просмотров: 689 | Добавил: igrek | Дата: 26.05.2018

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz